1. Нужно извлечь выбранную вами модель для скина из файла с разрешением "pk3". Если это стандартная игровая модель, то она находятся в файле: "assets0.pk3". Если же это любая другая модель (например - скаченная вами из сети), то она находится в своём отдельном файле "<любое_название>.pk3". Открыть эти файлы можно с помощью WinZip’а, WinRar’а, или с помощью любого другого архиватора, поддерживающего Zip архивы. Саму же модель и файлы её стандартных скинов вы найдёте далее в папке "models/players/<название_модели>", откуда вам и нужно всё это извлечь.
2. В извлечённой из "pk3" файла папке "models/players/<название_модели>" - найдите файл основного скина: "model_default.skin". В нём прописано какие текстуры использовать игре для конкретных частей тела модели.
3. Нужно создать дубликат этого файла (копию) и задать название своего будущего скина. Это делается путём переименования файла "model_default.skin" в "model_default_<название_вашего_скина>.skin". После вышеописанной процедуры вам остаётся:
а) Сделать дубликаты всех графических файлов ( jpg и tga );
б) Изменить их в меру своей фантазии с помощью любого графического редактора;
в) Задать для них название;
г) Задать пути к этим файлам в вашем файле скина "model_default_<название_скина>.skin".
д) Назначить иконку для своей модели, создать для этого файл "icon_default_<название_скина>.jpg" такой же как "icon_default.jpg".
4. Заархивировать директорию модели в "<ваше_название>.zip", а затем поменять расширение с ".zip" на ".pk3".
Ежели вы хотите сделать независимый от модели скин
(который можно будет установить на компьютер, где нет нужной вам модели), то вам просто нужно:
а) Изменить любые графические файлы нужной Вам модели,
б) Обозвать папку с моделью и скинами любым приятным именем,
в) Заменить название папки в путях всех скинов ( model_default.skin; model_red.skin; model_blue.skin ) на ваше.
Автор: [RJKF]SLASH, дата: 12.11.2002
От себя скажу что пока ваш скин только у вас в лице своих опонентов вы будеты выглядеть стандартным скином тоесть каторна